>
Favbet
Favbet
ГоловнаСпорт

Президент "Феррари": "Берни, время крестных отцов в Ф-1 прошло"

ди Монтеземоло советует Экклстоуну задуматься над своим поведением

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло выразил недовольство действиями нынешнего промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна, отметив, что его мнению, тот слишком часто начал заниматься обсуждением вопросов, которые не входят в его компетенцию.

«Как это часто бывает, Берни Экклстоуну нравится играть роль босса, и ввязываться в обсуждения вопросов, суть которых его не касается: крестных отцов больше не существует, по крайней мере, в «Формуле-1». Вопросы интерпретации флагов, и какого цвета они были – желтого или синего – не имеют к нему никакого отношения, при этом он использовал неприемлемые, на мой взгляд, выражения. Наше поведение в данном случае было не только прозрачным, но и превосходным. Возможно, Экклстоуну стоило бы больше думать не о привлечении большего количество зрителей, и большего количества молодых пилотов, а больше заниматься переговорами с телекомпаниями и представителями СМИ.

Мы подходим к тому времени, когда нам нужно думать о будущем, потому что любая эра рано или поздно подходит к концу, как это случилось с эрой Тодта, Брауна и Шумахера, которые в итоге покинули команду. Это вопрос, который требует обсуждения с нынешними владельцами коммерческих прав на «Формулу-1» – компанией CVC – которая, не стоит об этом забывать, является инвестиционным фондом, и которую заботит в первую очередь вопрос финансовой отдачи от тех инвестиций, которые они вложили в «Формулу-1». Эра шоу одного человека не может продолжаться. Будущее должно находиться в руках команды, которая следила бы за различными областями. Мы медленно приближаемся к концу периода, который отличается стилем работы одного человека, и который сделал множество важных вещей. Нечто похожее произойдет и со мной: в ближайшие десять лет я также столкнусь с этим вопросом, но мне будет 75 лет, а не 82», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт «Феррари».

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram